лексические темы5

ЗИМ

ТРАНСПОРТ

Закрепить в речи обобщающее понятие  пассажирский  транспорт.

Знать, для чего нужен пассажирский  транспорт, уточнять представления о нем. Закрепить названия транспорта (машина, автобус, корабль, поезд, самолет), его частей  (кабина, кузов, колеса, фары, прицеп). Знать, кто управляет транспортом (шофер, пилот).

Закрепить употребление в речи предлогов В, У, НА.

Формировать умение составлять распространенные предложения по сюжетным картинкам, развивать диалогическую речь.

 

Учить:             Автобус.
                 Свой маршрут автобус знает,
                 Всем помочь ему не лень,
                 Быстро катятся колеса
                 По дороге целый день.

Пальчиковая гимнастика «Транспорт»

Будем пальчики сгибать -
(сжимать и разжимать пальцы)

Будем транспорт называть:

Автомобиль и вертолет,

Трамвай, метро и самолет.
(поочередно разжимаем пальчики, начиная с мизинца)

Пять пальцев мы в кулак зажали,

Пять видов транспорта назвали.
(сжимают пальцы в кулачок, начиная с большого).

 

 

Сканируйте QR-код
чтобы открыть эту страницу на мобильном устройстве