лексические темы4

Лексическая тема

(14.05. – 20.05.2018г.)

Цветы

1.Побеседовать с детьми о том, какие изменения произошли в природе весной, какие цветы появились,объяснить,что первые весенние цветы называются первоцветами;

2.Вспомните,какие цветы появились в мае, рассмотреть их части:цветок,стебель,лист,корень(на картинке и в природе);

3.Обратите внимание на цвет и запах цветов.

4.Выучите загадки и  стихотворение о цветах .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Загадки

 

Золотой и молодой

За неделю стал седой,

А денёчка через два

Облысела голова.

Спрячу – ка в карманчик

Бывший ….

(Одуванчик)

 

Стоит в саду  кудряшка –

Белая рубашка.

Сердечко золотое.

Что это такое?

(Ромашка)

 

Строга и зла красавица

Когда к ней прикасаются.

 (Роза)

 

Колокол колышется,

А звона не слышится.

(Колокольчик)

Учим с нами стихотворение:

 

Одуванчик

Носит одуванчик

Желтый сарафанчик.

Подрастёт – нарядится

В беленькое платьице,

Лёгкое,воздушное,

Ветерку послушное.

 

Ландыш

Родился ландыш в майский день,

И лес его хранит;

Мне кажется, его задень –

Он тихо зазвенит.

 

Колокольчик

Колокольчик голубой

 поклонился нам с тобой

Колокольчики – цветы

Очень вежливы.

А ты?

Е.Серова

Пальчиковая гимнастика

 

Наши алые цветки распускают

лепестки,

Плавно расжать пальцы.

Ветерок чуть дышит,лепестки

колышет.

Памахать руками перед собой.

Наши алые цветки закрывают

лепестки,

Плавно сжать пальцы.

Тихо засыпают,головой

качают.

Плавно опустить их на стол.

 

 

Сканируйте QR-код
чтобы открыть эту страницу на мобильном устройстве